Легкость управления рулем

Полуприцепы с тремя и более осями, предназначенные для перевозки тяжеловесных и нестандартных грузов, оснащены самоуправляемыми осями, позволяющими выполнить поворот в соответствии с требованиями радиуса поворота, установленных директивой ECE-79 и законодательствами соответствующих стан регистрации транспортного средства. Вместе с этим, использование самоуправляющих осей в транспортных средствах влечет усложнение работы рулевого управления и повышение материальных затрат.

С целью снижения сложности эксплуатации транспортного средства компания Kässbohrer разработала Систему управления при помощи торможения (Steer by Brake (SBB)), обеспечивающую высокую эффективность и безопасность путем исключения необходимости в использовании самоуправляющих осей.

Система управления при помощи торможения (Steer by Brake (SBB)), разработанная компанией Kässbohrer совместно с компанией Knorr-Bremse, отменяет сложное управление самоуправляющими осями во время выполнения поворота, отвечающем требованиям о радиусе поворота, без использования самоуправляющих осей. Кроме того, система SBB создана на основе архитектуры электронной системы торможения (TEBS), входящей в комплектацию трейлеров. Использование системы SBB позволяет снизить общую стоимость владения транспортным средством с точки зрения первоначальных инвестиций, износа шин и техобслуживания транспортного средства.

Система управления при помощи торможения (Steer by Brake (SBB)) позволила заменить самоуправляющую (ие) ось(и) на стандартную (неуправляемую/жесткую) ось (и). Система, созданная на основе существующей архитектуры системы TEBS, обеспечивает контроль над рулевым управлением трейлера. В результате этого, во время выполнения поворота контроль пневматическими подвесками осей выполняется системой TEBS трейлера. Также система содействует выполнению поворота путем избирательного торможения внутреннего заднего колеса последней оси, таким образом, способствуя эффективному переносу колесной базы. Система управления при помощи торможения (Steer by Brake (SBB)) обеспечивает выполнение поворота путем бокового скольжения задней оси при прохождении поворота.

Система TEBS выполняет автоматическую настройку подвесок и тормозных систем, устанавливая желаемый радиус поворота во время входа трейлера в крутой поворот на низкой скорости. Ввиду того, что все оси являются жесткими, в отличие от систем с самоуправляющими осями, пользователю нет необходимости блокировать ось для выравнивания во время маневрирования задним ходом с прицепом. Кроме того, нет необходимости блокировать оси на высокой скорости, таким образом, обеспечивается стабильность управления даже в случае выхода из строя электронной системы.