Централизация управления

Блок Цифрового управления трейлером (DTC), результат совместных разработок компании Kässbohrer и компании OTAM (Исследования и разработки автомобильных технологий), предназначен не только обеспечивать максимальную безопасность водителя и оператора путем объединения механического управления различных элементов оборудования тентованных полуприцепов в одном блоке цифрового управления, но и предоставлять водителю наблюдение за распределением нагрузки.

Ввиду того, что водитель и оператор должны использовать различное оборудование трейлера, такое как стояночный тормоз, механизм опускания и подъёма опорных стоек полуприцепа, откидной бампер и раздвижная крыша в тентовых полуприцепах, Блок Цифрового автоматического управления трейлером (DTC) - результат совместных разработок компании Kässbohrer и компании OTAM, обеспечивает централизованный и систематический контроль и визуальный мониторинг этих функций на безопасном расстоянии. Также блок DTC позволяет водителю выполнять наблюдение за погрузкой трейлера и распределением нагрузки между сцепным шкворнем и осями.

Благодаря понятному для пользователя интерфейсу блок DTC позволяет ускорить выполнение операций без снижения безопасности оператора. DTC имеет альтернативные пользовательские интерфейсы. "Сенсорный экран" предоставляет возможность выполнить настройку в соответствии с любыми потребностями пользователя в зависимости от комплектации автопоезда стандартным оборудованием, в тоже время, в сравнении с приложениями автомобильной промышленности, такими как запрограммированные клавиши, «Дистанционные запрограммированные клавиши", в дополнение к системе управления, выступают в качестве иммобилайзера.

Основным преимуществом блока DTC является снижение до минимального уровня риска профессионального травмирования, составляющие значительную часть расходов на здравоохранение, производительность и административные расходы. Вместе с этим, ухудшение состояния жизни потерпевшего и его семьи является наиболее важной ценностью, которая требует особого внимания. В соответствии с требованиями Европейского агентства по безопасности труда и охране здоровья на рабочем месте, рабочие места на открытых пространствах должны быть организованы с учетом мер предотвращения риска травмирования, исходя из этого блок DTC может быть представлен в качестве инструмента предотвращения несчастных случаев и вспомогательного устройства пользователя для обеспечения безопасной езды.

Касательно обеспечения безопасности эксплуатации и вождения:

  • DTC исключает риск несанкционированного использования механизма стояночного тормоза. После выполнения предварительных настроек, стояночные тормоза могут активироваться только на пульте дистанционного управления после ввода пароля.
  • Электромеханическим механизмом опускания и подъёма опорных стоек полуприцепа можно управлять с DTC с безопасного расстояния. DTC либо автоматически установит стояночный тормоз, как только механизм полностью извлечен, либо будет предупреждать пользователя до того момента, пока механизм не будет извлечен полностью.
  • DTC автоматически проверяет нагрузки на сцепной шкворень и оси, а также проверяет распределение нагрузки на них. Если имеется перегрузка или неправильное распределение нагрузки между сцепным шкворнем и осями, DTC заблокирует трейлер и предотвратит движение или предупредит водителя, в зависимости от предварительной настройки.
  • DTC позволяет установить позицию бампера (Задний противоподкатный барьер) в сложенном или разложенном состоянии. Если пользователь забывает установить бампер, например, для эксплуатации во время движения; DTC автоматически устанавливает бампер в позицию для движения транспортного средства или предупреждает пользователя в случае возникновения рискованной ситуации.
  • DTC предупредит пользователя о неисправном состоянии троса безопасности (TIR), для которого возможно требуется дополнительная обработка (обрез и сварка).
  • В блоке DTC предусмотрены дополнительные свободные порты для контроля / мониторинга других цифровых функций трейлера, например, контроль за состоянием датчика двери (если имеется), в этом случае DTC предупредит водителя, если дверь открыта.